(no subject)

⬆️ 21 век начался не так давно, но технический прогресс идет все стремительнее! В новой рубрике “Изобретения XXI века” мы будем рассказывать вам об инновационных и знаменитых открытиях нового века.

🖨 И первый на очереди – 3D-принтер!
♦️ Технология изготовления физических трехмерных объектов с использованием цифровых данных была впервые разработана Чарльзом Хуллом в 1984 г.
♦️ В 1986 г. он получил патент на свое изобретение и назвал данную технологию Стереолитография.
♦️ В 1988 году Скотт Крамп изобрел абсолютно новую технологию работы с 3D-печатью: FDM (моделирование методом наплавления). Сегодня на основе этой технологии работают все 3D-принтеры, предназначенные для выпуска малой продукции в небольших количествах.
♦️ Первые 3D-принтеры работали медленно, а при увеличении скорости изделия получались с большими погрешностями. Только в 2005 году появились 3D-принтеры с высоким качеством печати.
♦️ В 2008 году был запущен принтер Reprap, способный производить самого себя. На тот момент он мог изготавливать около 50% необходимых деталей.
♦️ К 2010 году появилась печать искусственных кровеносных сосудов. В этом же году были созданы принтеры, получившие название “Рог изобилия” и способные создать готовое блюдо из пищевых продуктов. А в следующем году принтеры научились печатать шоколадом.
♦️ В 2011 году принтер, который заправили биогелем, напечатал человеческую почку прямо во время конференции TED.
♦️ В настоящее время круг возможностей и сфер применения 3D-печати постоянно растет. Этим технологиям оказалось подвластно все – от кровеносных сосудов до коралловых рифов и мебели. А недавно компания Илона Маска SpaceX успешно провела испытания двигателей космического корабля, которые тоже напечатали на 3D-принтере.
Подробнее на vk.com

(no subject)

Вице-спикер Госдумы Петр Толстой высказался о неэффективности ЕГЭ. По его мнению, система приводит к пробелам в знаниях, которые выявляются в вузах:

"Они (абитуриенты) попадают в институт с высокими баллами, нет вопросов. И после этого что? Они должны в институте проходить ту программу, которую они не прошли за последние год-полтора в школе".

"Проблема не в недоступности московских вузов и вовсе не в коррумпированности... Да, факты коррупции есть, они всегда есть, и сейчас они есть, несмотря ни на какое ЕГЭ. Это вопрос качества людей - готов человек взять взятку или нет. Но говорить, что советская система была коррумпирована, а ЕГЭ - нет, это смешно".
Подробнее на vk.com

8 МАРТА

8 МАРТА

Поздравляем всех координаторов и участников конкурса Инфознайка с праздником 8 Марта. Желаем любви, красоты, удачи, хорошего настроения и семейного счастья!
Подробнее на www.infoznaika.ru

НОВОЕ в методической копилке: Практическая работа Обработка массивов в Питоне

НОВОЕ в методической копилке: Практическая работа Обработка массивов в Питоне

Автор: Авгаева Оксана Вячеславна (Республика Калмыкия, МБОУ Элистинский технический лицей, учитель математики и информатики)
Аннотация: в практической работе приведены примеры задач на Питоне 3.7
Подробнее на teacher.infoznaika.ru

Информатика 10 класс. Законы алгебры логики (УМК БОСОВА Л.Л., БОСОВА А.Ю.)

Информатика 10 класс. Законы алгебры логики (УМК БОСОВА Л.Л., БОСОВА А.Ю.)

На уроке мы рассмотрим законы алгебры логики и разберем как с помощью таблиц истинности доказать справедливость каждого закона.
Подробнее на www.youtube.com

(no subject)

Интересный сервис MyHeritage позволяет "оживлять" фотографии, делая из них короткие видео.

MyHeritage, занимающийся анализом ДНК и построением генеалогического древа, создал нейросеть Deep Nostalgia. Она превращает черно-белые снимки в цветные и добавляет человеку на фотографии мимику, а глаза и голова начинают двигаться.

https://myhr.tg/1UgICNvJ - вот так мог бы выглядеть "живой" Пушкин.

"Девушка с жемчужной серёжкой" - https://myhr.tg/1KTOhtlB.

А вот так - Екатерина II https://myhr.tg/1phvagR9.

Сервис может оказаться полезным не только для учителей истории и филологии!

Оживить фото/портрет на MyHeritage легко после простой регистрации:

https://www.myheritage.com/deep-nostalgia?lang=RU&utm_campaign=evergreen_june19&tr_funnel=mhdna&awaid=78888&awgid=0&awbid=0&awcr=theverge.com&awc=16098_1614608367_d15e413b3e2c49fed9c0cac5b1027eb3&utm_source=partner_awinus&utm_medium=partner&tr_ad_group=78888&utm_term=78888&utm_content=0
Подробнее на myhr.tg

(no subject)

Цифровой этикет: как правильно общаться в интернете с коллегами, учениками и родителями
🙊💻 https://rosuchebnik.ru/material/tsifrovoy-etiket-kak-pravilno-obshchatsya-v-internete/

Нас с детства учат этикету: как вести себя в гостях, в театре, в ресторане. Но пока никто не рассказывал, как вести себя в интернете. Из-за этого мы часто делаем много досадных ошибок. Не попадать в неприятные ситуации поможет цифровой этикет, который предлагает готовые решения для эффективного и приятного общения. Поговорим о том, как общаться в социальных сетях, почте и мессенджерах.

#цифровоеобразование
Подробнее на vk.com

(no subject)

Школьники назвали самые бесполезные и нелюбимые предметы. Такой опрос провел Институт прогрессивного образования среди учащихся 8-11 классов, пишет "Московский комсомолец".

Пятёрку самых ненужных по мнению детей предметов составляют

ОБЖ,
технология,
астрономия,
основы религиозной культуры, краеведение,
рисование и
музыка.

Больше всего школьникам не по душе ОБЖ — бесполезным этот предмет считают 69% учащихся. По словам детей, эти уроки проводятся формально и не дают никакой практической пользы.

На втором месте среди нелюбимых предметов — технология: за то, чтобы убрать этот предмет из школьной программы высказались 57% старшеклассников. Ребята назвали технологию скучной, также они не согласны с разделением программы на женскую и мужскую, так как в наше время это уже не актуально.

38% учащихся не понимает, зачем в школе нужна астрономия: этот предмет слишком сложный и в жизни не пригодится.

Каждый пятый ученик считает вопросы религии личными, они не должны изучаться в школе.

17% детей не хотели бы изучать краеведение, а 15% — считают бесполезными уроки музыки и рисования.
Подробнее на vk.com